любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не пинайте ногами,но..)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Новичкам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zub

Группы:

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 11:00    Заголовок сообщения: Не пинайте ногами,но..) Ответить на тему Ответить с цитатой

Привет Всем форумчанам.
по всему нижесказанному поймёте, что я новичок, не судите строго. Прочёл сколько смог тем, вопросов-ответов на форуме, многое уяснил, спасибо таким же глупым вопросам от таких же новичков, как и я, и спасибо терпению и выдержке в ответах профессорам ББ.
по существу: 24 года,рост 180, вес 85-86кг,занимался 8 лет таеквондо до травмы колена.
На железо по сути начал ходить впервые,месяц не прошёл)).
Программа (общая) которую дал инструктор в зале, которой следую этот месяц не сбиваясь:

1-ая ТренировкаSadгрудь,трицепс)
жим лёжа: гриф, 60х10,70х8х2,60х8 -(70кг-для меня макс.на сегодня)
жим на наклонной(вверх) скамье: 50х10,60х8х2, 60х8
разводка: 4 подхода, два последних с максимальным весом х8
тяга штанги лёжа изза головы(трицепс):30х10, 40х8х2, 30х8
трицепс на станке,тяга стоя, сверху вниз: 4 подхода, два последних-макс.вес х8
отжимание на брусьях: 3 подхода- сколько смогу.
пресс: верх и низ по 3 подхода.

2-ая ТренировкаSadплечи,бицепс)
жим сидя вверх на станке:гриф,30х10, 40х8х2, 35х8
разводка гантелей, стоя: 10х10, 12.5х10х2,10х10-12
тяга гантелей вверх сидя: 4 подхода, два последних-макс.вес х8