любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Добавки к питанию
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Новичкам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
qmar

Группы:

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 20:43    Заголовок сообщения: Добавки к питанию Ответить на тему Ответить с цитатой

Здравствуйте,
Мне 17 лет. Я занимаюсь 3 месяца. Мой вес 66 кг.
Я студент. Возможности нормально питаться у меня нет (даже 3 раза в день). В деньгах и времени тоже достаточно ограничен.
Моя цель - набрать как можно больше массы.

Вопрос: что выбрать в качестве пищевых добавок (чтобы было дешево и сердито).
Бывает ли так, что этими пищевыми добавками можно заменять (хотя бы частично) свой рацион питания? (я уже говорил что возможности нормально есть у меня нет и часто в общагу я прихожу с ужасным чувством голода)

спасибо за ответы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANIL2006

Группы:

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 20:48    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

Сам студентом был, проблема ясна. Частично заменять питание, вернее дополнять его, все равно придеться. Возьми нормальный гейнер, нет, лучше протеин и добавь в него меда, получиться отличный гейнер. Бери с собой на учебу. Если еще и с финансами проблемы, то купи Суперсетовский протеин, нормальный протеин за свои деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alfarin

Группы: