любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Креатин при диете.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Диеты и похудание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gizius IV

Группы:

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 22:05    Заголовок сообщения: Креатин при диете. Ответить на тему Ответить с цитатой

Здорова всем.
Я начинающий строитель тела.
У меня огромное желание стереть со своего тела ЖИР.
И прочитав в интернете про диеты также прочитал, что при диете силы уменьшаються и тренировки тяжело сделать интенсивными и в диету стоит включить КРАТИН.

Если не тяжело кто нибудь может написать мне в каком количестве и как его принимать и никак не могу понять вреден он или нет.
Помогите.
Gizius IV

Группы:

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 22:09    Заголовок сообщения: Креатин при диете!!! Ответить на тему Ответить с цитатой

Здорова всем.
И прочитав в интернете про диеты также прочитал, что при диете силы уменьшаються и тренировки тяжело сделать интенсивными и в диету стоит включить КРАТИН.

Если не тяжело кто нибудь может написать мне в каком количестве и как его принимать и никак не могу понять вреден он или нет.
Помогите.
Gizius IV

Группы:

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 22:11    Заголовок сообщения: Креатин при диете!!! Ответить на тему Ответить с цитатой

Здорова всем.
И прочитав в интернете про диеты также прочитал, что при диете силы уменьшаються и тренировки тяжело сделать интенсивными и в диету стоит включить КРЕАТИН.

Помогите.
Reservoir dog

Группы: