Добавлено: Сб Мар 04, 2006 3:30 Заголовок сообщения: Первый курс. Какие препараты выбрать? Минимум побочек..
Хочу пройти первый курс...
Занимаюсь уже 5 лет, испробывал разные системы и курсы питания, тренируюсь с полной самоотдачей, худой, непредрасположен к росту, массы мало набрал, силы чуток более.
Что посоветуете? Хотелось бы минимум побочек- в основном заботит потеря потнеции в следствии снижения выработки собственного тесто, и расширение талии.
Посоветовали Дека+Анабол, может еще Винстрол...
И часные вопросы- имеет ли смысл химичить если хочу провести не более 3 курсов вообще?
И с каких силовых показателей на чистую вы начали химичится?
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 19:42 Заголовок сообщения:
Если в деньгах не ограничен то посоветую винстрол+примоболан, оба преперата обладают минимумом побочек, дадут неплохой прирост качаственной сухой массы, но достаточно дороги. Если в финансах ограничен, то больше подойдет дека+винстрол. Анабол - сильный андроген, и советовать его человеку беспокоящемуся о минимуме побочек я бы не стал...
Потеря потенции, если все делать по уму, невозможна даже при длительном пиему достаточно сильных препаратов, максимум что у тебя возможно это кратковременное (месяц или меньше) снижение либидо пока восстановится собственная выработка тестостерона, причем это можно значительно ускорить, приемом специальных препаратов (кломид, гонадотропин).
Добавлено: Вт Мар 14, 2006 20:02 Заголовок сообщения:
вообще конечно рекомендую приму, без винстрола. но приму хорошую достать нелехко, да и цена в более чем 10 бакинских за 100 мг ампулу тоже не сахарная _________________ Мы-гении- должны быть печальны
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 2:03 Заголовок сообщения:
Ворчун писал(а):
Если в деньгах не ограничен то посоветую винстрол+примоболан, оба преперата обладают минимумом побочек, дадут неплохой прирост качаственной сухой массы, но достаточно дороги.
и долгое восстановление после курса
Если в финансах ограничен, то больше подойдет дека+винстрол.