любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первый курс. Какие препараты выбрать? Минимум побочек..
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Анаболические стероиды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GYMnast

Группы:

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2006 3:30    Заголовок сообщения: Первый курс. Какие препараты выбрать? Минимум побочек.. Ответить на тему Ответить с цитатой

Хочу пройти первый курс...
Занимаюсь уже 5 лет, испробывал разные системы и курсы питания, тренируюсь с полной самоотдачей, худой, непредрасположен к росту, массы мало набрал, силы чуток более.
Что посоветуете? Хотелось бы минимум побочек- в основном заботит потеря потнеции в следствии снижения выработки собственного тесто, и расширение талии.
Посоветовали Дека+Анабол, может еще Винстрол...

И часные вопросы- имеет ли смысл химичить если хочу провести не более 3 курсов вообще?
И с каких силовых показателей на чистую вы начали химичится?

Спасибо...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ворчун

Группы:

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 19:42    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

Если в деньгах не ограничен то посоветую винстрол+примоболан, оба преперата обладают минимумом побочек, дадут неплохой прирост качаственной сухой массы, но достаточно дороги. Если в финансах ограничен, то больше подойдет дека+винстрол. Анабол - сильный андроген, и советовать его человеку беспокоящемуся о минимуме побочек я бы не стал...