любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Боль в плече

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Травматизм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rezk1y

Группы:

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 21:16    Заголовок сообщения: Боль в плече Ответить на тему Ответить с цитатой

Привет всем.
Расскажу свою историю.
мне 21 год, занимаюсь 1 год.
В пятницу на прошлой неделе пришел в зал, как обычно размялся. Делал грудь (жим штанги, обратно-наклонный жим штанги, жим в наклоне гантелей), спину (тяга блоков).
Сделал всё нормально, ничего не хрустело, не болело. Вечером ехал с работы, помогал нести тяжелые сумки, пришел домой - заболело в районе левого плеча (не могу точно понять где болит, но в районе между грудной мышцей и передней дельтой, либо где сама передняя дельта).
Боль не постоянная, а только когда напрягаются руки.
В выходные есессна отдыхал, мазал финалгоном. В понедельник осталась лишь небольшая боль. Решил сделать бицепсы и трицепсы. Всё нормально, болей не было, лишь небольшая, когда делал бицепсы. Еще плечо щелкало, хотя мож просто раньше не замечал, хотя думаю вряд ли.
Сегодня делал опять жим и спину. Во время жима - небольшой дискомфорт, в области плеча. Обратно-наклонный - лучше. Но как только начал делать жим гантелей в наклоне, сделал пару раз - болела передняя дельта очень прилично, из-за чего не стал вообще его делать.
Спину делал - никаких болей.