любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Жим на обратно-наклонной скамье

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Новичкам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КуклусКланер

Группы:

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 18:20    Заголовок сообщения: Жим на обратно-наклонной скамье Ответить на тему Ответить с цитатой

Я новичок.

Хочу накаченную грудь.

При жиме на горизонтальной скамье - работает только верх груди.
Даже середина не качается.
Пробую опускать штангу к низу груди - начинает работать передняя дельта.
Опускаю к середине или верху груди - верх работает.

Начал делать жим на обратно-наклонной скамье. Работает только середина груди, чуть-чуть низ и верх тоже работает.

Из-за того что в обратном наклоне лучше используеться грудная мышца, я делаю больше чем в горизонтальном упражнении 62,5 против 55 кг. (Рабочий вес 8-12 повторений, 4 подхода) Месяца 2 делал 45 кг на горизонтальной.

Серьезно я занимаюсь всего 2 месяца, до этого несерьезно занимался 4 месяца. Еще до этого просто дому отжимался 1,5 года.

Мне 24 года. Рост 182, вес 72 кг. (увы), до этго был 64 кг.

Еще раньше не мог делать жимы на гор. скамье - болели плечевые суставы, теперь не болят. И вообще часто на горизонтальном жиме работает дельта. Я не хочу развитать дельту, я пока ей пока доволен.
Я не хочу быть похожим на Майка Матараццо. Smile Хотя, конечно, мне до него ой как далеко...

Я что-то неправильно делаю? Подскажите как лучше равномерно развитать грудь (а то в основном верх развитается и плечи)