любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анабол-первая проба стероидов
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Анаболические стероиды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пионер

Группы:

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 19:40    Заголовок сообщения: Анабол-первая проба стероидов Ответить на тему Ответить с цитатой

Ребята, посоветуйте мне, наставте на пуь!
Мне 26 лет, вес 85 кг, занимаюсь 2 года. Стою на пороге первого приема стероидов. Мне предложили сразу начать с деки+анабол,
но я как-то опасаюсь для первого раза, так в бой ринуться.
Хочу попробовать для начала один анабол попринимать. Примерно прикинул коротенький курс (чтобы выявить реакцию организма на препараты): недель 6 анабол по 20 мг в деиь и начиная с четвертой недели кленбутирол по 160 мкг в день (недель на 6).
Подскажите, нужно ли при таких дозах томаксифен (или повирон) пить а после курса кломид использовать? Или весь этот курс фигня Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rex

Группы:

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 5:59    Заголовок сообщения: Re: Анабол-первая проба стероидов Ответить на тему Ответить с цитатой

Пионер писал(а):
Ребята, посоветуйте мне, наставте на пуь!
Мне 26 лет, вес 85 кг, занимаюсь 2 года. Стою на пороге первого приема стероидов. Мне предложили сразу начать с деки+анабол,
но я как-то опасаюсь для первого раза, так в бой ринуться.