любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Буду очень благодарен за любой совет! Что-то с желудком

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Травматизм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор21

Группы:

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 16:16    Заголовок сообщения: Буду очень благодарен за любой совет! Что-то с желудком Ответить на тему Ответить с цитатой

Зовут меня Виктор, занимаюсь 2 года, стеройды не употребляю...
Вобщем подхожу к сути дела...
Буду очень благодарен за любой совет!!! [glow=Красный]Буду очень благодарен за любой совет[/glow]Очень люблю заниматья в тренажёрном зале..., но уже больше месяца не могу...
Вобщем произошло это больше месяца назад, занимался в зале и после приседаний, кстати я занимался не с большими весами, а наоборот, но прада на очень большое количество повторений (20)...и после этого мне стало очень плохо, закружилась голова, стали происходить спазмы в желудке или пищеводе, где-то около груди, думал что меня вырвет... После этого прошло 2 недели, я попробовал сходить на брусья, после отжиманий мне стало опять плохо и так каждый раз вот уже больше месяца...А, например от отжиманий от пола мне плохо не становиться... Сделал узи брюшной полости, ничего не показало, сказали что все органы впорядке... Некоторые говорят, что я наверное что-то надорвал внутри и мен можно, заниматься просто исключая упражнения, где напрягается и растягивается желудок...
Я уже в отчаиньи, для меня занятия очень много значили, я очень хочу поскорее заниматься...