любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с бицепсом
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Вопросы к В.Протасенко
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
15243

Группы:

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2005 13:27    Заголовок сообщения: Проблемы с бицепсом Ответить на тему Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я занимаюсь в зале 3 года (поэтому не считаю себя новичком), но существует одна проблема, с которой думал спрвлюсь. Начинал качаться дисктрофиком, на грудь брал около 30, на ноги 40, бицепс 27 см. Сейчас на грудь беру 75 (на 8 раз), ноги 90 (начал делать совсем недавно), а бицепс всего 32 см. В основном делаю базу но вес не растет (сейчас 66 кг), может это связано с малым потребелием пищи, но чаще питаться не позволяет образ жизни и работа. Выгляжу вроде накаченым, подводят льшь руки. Так вот, прошу совета. Бицепс существенно не пропорционален с остальными мышцами, развивается намного медленнее (а точнее вообще остановился и уже пол года не увеличивается). С чем это может быть связано, как накачать бицепс до нормальных размеров (хотя бы до 38 см). Возможно это связоно с моей конституцией или нерегулярным приемом пищи? Просто вижу парней, которые берут меньшие веса и неособо накачаны, зато бицепс имеют напорядок выше моего, подскажите с чем это связано?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_S_

Группы:

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 8:59    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой