любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

становая,присед...

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Новичкам
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шерстицкий

Группы:

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 20:10    Заголовок сообщения: становая,присед... Ответить на тему Ответить с цитатой

Я занимаюсь 2 месяца(мне 15 лет),первую неделю занимался как придется,делал разные упражнения на разные группы мышц,потом одумался,распределил тренировки разных мышц на разные дни.Сегодня первый раз делал становую,с небольшим весом(хотел сделать технично),на следующей тренировке хочу попробовать приседания,но сперва хочу узнать ваше мнение(пишут,что эти упражнения травмоопасны для спины).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZveR

Группы:

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 20:20    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

Они не такие уж и опасные,но в твоём случае приседания могут остановить рост.А вообще лучше напиши свои данные ( вес,рост...),чтоб легче было судить.
Шерстицкий

Группы:

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 21:08    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

рост 180,вес 66
Antikuriller

Группы:

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 21:16    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой