Добавлено: Чт Мар 11, 2004 14:40 Заголовок сообщения: Новая программка…
Привет всем!
Я занимаюсь 10 месяцев. Мне 18 лет.
Вот решил составить программу, новенькую, но вот не знаю всё ли всей ок? со стороны лучше видно.
У меня прогресс за эти 10 месяцев: руки выросли с 31, до 35. вес с 65 до 77кг. Грудь с 87 до 100см.
Пятница:
1)Жим с груди 4*7
2)Подтягивания за голову 3*max
3)Бицепс со штангой 4*6
4)Бицепс с гантелью “молот” 3*5
Питаюсь нормально, 6 раз в день, каша, мясо, пельмени, молоко. + протеин мультипауэр. В день набираю около 110-120 граммов протеина.
[/b] _________________ Спорт - это для сильных духом...
Добавлено: Пт Мар 12, 2004 18:08 Заголовок сообщения:
Лично мне программа очень нравится! Ничего лишнего... Кстати очень похожа на мою... _________________ "То, что не убьёт меня, сделает меня сильнее." Фридрих Ницше.
Добавлено: Пт Мар 12, 2004 19:08 Заголовок сообщения:
Качок,у тебя в первый день и тяга и жим...может лучше сделать тягу в первый день первым упражнением,и жим сделать отностиельно легким.основной(тяжелый ) жим пусть будет в третий день. _________________ ...меньше знаешь - лучше спишь...
Добавлено: Пт Мар 12, 2004 20:00 Заголовок сообщения:
ну короче тебе все щас насоветуют...на свой лад
прислушивайся к своему телу... _________________ "То, что не убьёт меня, сделает меня сильнее." Фридрих Ницше.
Добавлено: Сб Мар 13, 2004 10:16 Заголовок сообщения:
Идея проги правильная!
"Правильной дорогой идете, товарищи!"
Единственно, что хотел бы посоветовать (но и в самом деле слушай свое тело) :
Варьируй подсобку, скажем в понедельник меняй жим узким на брусья или на французский или на триц с гантелей, то же в пятницу на биц мона менять – на попеременный подъём гантелек, на биц на наклонной с гантелями – очень классно заканчивать треньку.
А вот становую я бы из первого дня убрал. Крамольный совет – делай становую в среду поперемнно с приседами, а когда делаешь становую, то не вместо приседа делай скажем жим ногами на тренажере.