любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с сексом!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Анаболические стероиды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=$anyok=-



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Группы:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2004 10:36    Заголовок сообщения: Проблема с сексом!!! Ответить на тему Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Вопрос я думаю касается всех, рано или поздно. Значит курс начинался с Суста 1-2-2-1, на третьей недели подключился метан по 5 табов в день. Через неделю после последнего укола, практически полностью исчезло "сексуальное влечение", не охото и все Sad хотя на на курсе все было прекрасно. Подскажите, пожалуйста, восстановится ли это естественным путем? какое время? Какими препаратами, травами, можно сократить этот срок (помимо гонадотропина)? ЧТО ДЕЛАТЬ? и КТО ВИНОВАТ? Заранее спасибо!!!

З.Ы. Вопрос серьёзный, по крайней мере для меня, поэтому, пожалуйста, отвечайте серьзно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=$anyok=-



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Группы:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2004 10:39    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

....еще один маленький нюанс, под конец курса заболел гриппом, температура, кашель все дела, может быть из-за этого ещё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Voland
Site Admin


Зарегистрирован: 07.08.2002
Сообщения: 3527
Откуда: Санкт-Петербург
Группы:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2004 15:15    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

Скорее всего болезнь. Ибо от суста все должно быть наоборот - резкое усиление влечения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=$anyok=-



Зарегистрирован: 25.02.2003
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Группы:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2004 19:44    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

так оно и было АБАЛДЕННОЕ. Хотя с другой стороны раньше курсы были по продолжительнее, там и по 400 табов метана за 1,5 месяца съедал + до 7 амп. тестената доходило на пике+ дека. но курс с таким количеством суста первый раз, вот поэтому и грешу на него (блин грешно на СУСТАНОН грешить Smile_)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lucifer



Зарегистрирован: 18.12.2002
Сообщения: 637
Откуда: Europe
Группы:

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2004 23:03    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

Поешь кломиду, все пройдет... если хочешь временно восстановить эффект - попей провирон по табу ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seductive



Зарегистрирован: 25.10.2003
Сообщения: 405

Группы:

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2004 1:56    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

Да всё путём - не волнуйся ты так!!! Very Happy Сустанон и метан во время приёма угнетают выработку собственного тестостерона, и всё время курса выработка остаётся на минимальном уровне!!! После курса происходит резкий спад уровня гормонов в крови - отсюда вялое состояние, потеря веса (из-за воды), иммунитет слабый!!! В течение 3-х месяцев всё восстановится практически полностью, хотя сустанон из крови может выводится год! Через месяц уже почувствуешь что у тебя всё становится на свои места, яички становятся больше Laughing , снова охото к любимой и всё такое.............. Arrow
_________________
Был бы ум - будет и успех!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HAMMER



Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 46
Откуда: Эстония
Группы:

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2004 20:57    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

Да брось ты заморачиваться
,подумаешь вставать не будет,и хрен с ним,ето же не самое главное в жизни Laughing
А теперь сделай вывод Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Жека



Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 333
Откуда: Питер
Группы:

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 12:56    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

попробуй трибулус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yoshkinkоt



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Группы:

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 18:38    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

-=$anyok=-, какие результаты дал курс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr-f



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 65

Группы:

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2005 16:44    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

не встает - виагру попробуй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> Анаболические стероиды Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
\"Rambler's