любое спортивное питание и аксессуары Запчасти для иномарок Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России
официальный форум ФБФР.
Всем новым участникам ОЧЕНЬ рекомендую прочесть некоторые комментарии к данному форуму
Здесь можно посмотреть фотогалерею участников форума

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос админу... Приём анаболических стероидов
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Федерации бодибилдинга и фитнеса России -> "Бодибилдинг-Магазин"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anonimus
Гость

Группы:

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 23:04    Заголовок сообщения: Вопрос админу... Приём анаболических стероидов Ответить на тему Ответить с цитатой

Мне 17 лет, я занимаюсь бодибилдингом 1,5 года, стоит ли принимать препарат под названием "Омнадрен", и какие у него побочные явления, буду благодарен, если вы опишите всё подробно, что знаете, только пожалуйста, не ищите побочные явления в сети...
Спасибо Question
Voland
Site Admin

Группы:

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2004 13:11    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой

Это сильный анаболический стероид. И довольно вредный. Принмать его до 20 лет - это убивать свою гормональную систему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ART
Гость

Группы:

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2004 16:02    Заголовок сообщения: Ответить на тему Ответить с цитатой